09:24 Семинар для социальных педагогов "Развитие познавательно-речевой сферы детей" | |
Цель: Оказание помощи социальным педагогам в выборе форм и методов развития познавательно-речевой сферы детей. Задачи:
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль интеллектуального развития подрастающего поколения. Речь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка, не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные детям более раннего возраста и содержит много погрешностей:
Педагог, опираясь на свой опыт работы, рассказал присутствующим о проблемах детей, связанных с развитием познавательно-речевой сферы. Привел примеры негативных факторов, влияющих на речевую функцию. В процессе семинара педагоги выявили основные задачи и направления в развитии познавательно-речевой сферы у детей. Разобрали приемы, используемые при формировании речевого развития. Занятие содержало практическую часть, которою для педагогов подготовил учитель-логопед. Он рассказал о диагнозах детей, с которыми ему пришлось столкнуться при работе с воспитанниками стационарного отделения, путях их решения. Для всех присутствующих были проведены упражнения, которые использует специалист в своей работе: «Давайте поприветствуем друг друга», «Добавлялки», «Закончи предложение». Одним из наиболее понравившихся занятий была игра «Приехали в гости», в которой педагоги столкнулись с определенными трудностями и не смогли правильно выполнить задание.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |