Административно - хозяйственная часть:
-
осуществления финансово – хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на текущий год, рационального расходования государственных средств на социальное обслуживание воспитанников, обеспечение сохранности товарно – материальных ценностей;
-
проведение своевременного капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования;
-
обеспечение Учреждения необходимым оборудованием, хозяйственным и другим инвентарем, материалами и их рационального использования;
-
обеспечения соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
-
ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.
Кадровый состав административно - хозяйственной части:
Директор - 1 ед.
Зам. директора по воспитательной работе - 1 ед.
Главный бухгалтер - 1 ед.
Экономист - 1 ед.
Кассир -0,5 ед.
Заведующий хозяйством - 1 ед.
Повар - 3,0 ед.
Подсобный рабочий по кухни - 3 ед.
Машинист по стирке белья - 1 ед.
Водитель автомобиля - 2 ед.
Слесарь электрик по ремонту электрооборудования - 0,5 ед.
Сторож - 3,0 ед.
Слесарь - сантехник - 0,5 ед.
Уборщик служебных помещений - 1 ед.
Старшая медицинская сестра - 1 ед.
Инженер - программист - 1 ед.
Юрисконсульт - 1 ед.
Инспектор по кадрам - 1 ед.
Дворник - 1 ед.
Заведующий складом - 1 ед.