Административно - хозяйственная часть:

  • осуществления финансово – хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на текущий год, рационального расходования государственных средств на социальное обслуживание воспитанников, обеспечение сохранности товарно – материальных ценностей;

  • проведение своевременного капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования;

  • обеспечение Учреждения необходимым оборудованием, хозяйственным и другим инвентарем, материалами и их рационального использования;

  • обеспечения соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

  • ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.

Кадровый состав административно - хозяйственной части:

Директор - 1 ед.

Зам. директора по воспитательной работе - 1 ед.

Главный бухгалтер - 1 ед.

Экономист - 1 ед.

Кассир -0,5 ед.

Заведующий хозяйством - 1 ед.

Повар - 3,0 ед.

Подсобный рабочий по кухни - 3 ед.

Машинист по стирке белья - 1 ед.

Водитель автомобиля - 2 ед.

Слесарь электрик по ремонту электрооборудования - 0,5 ед.

Сторож - 3,0 ед.

Слесарь - сантехник  - 0,5 ед.

Уборщик служебных помещений  - 1 ед.

Старшая медицинская сестра - 1 ед.

Инженер - программист - 1 ед.

Юрисконсульт - 1 ед.

Инспектор по кадрам - 1 ед.

Дворник - 1 ед.

Заведующий складом - 1 ед.

 

 

Чтобы оценить условия предоставленных учуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже https://bus.gov.ru/qrcode/rate/397457

Пример

Переход по ссылке при нажатии на баннер

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Copyright MyCorp © 2025.