1) Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных.
23.10.2003 г.
2) Учредитель (учредители) поставщика социальных услуг-организации социального обслуживания.
Министерства труда и социального развития Ростовской области
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
Телефон: (863) 234-51-88, 234-12-77 факс: 234-12-49
E-mail: mintrud.@protect.donpac.ru
3) Место нахождение поставщика социальных услуг, его филиалы (при их наличии).
346050, Ростовская область, Тарасовский район, поселок Тарасовский, пер. Дружбы, 3
4) Режим, график работы учреждения.
Администрация: пн-пт 8.00-16.12, перерыв 12.00-13.00;
Стационарное отделение: круглосуточно;
Персональный состав работников ГБУСОН РО "РЦ Тарасовского района"
|
Наименование структурного подразделения |
Уровень образования (чел.) |
Всего персонального состава человек |
Опыт работы в бюджетной сфере (чел.) |
||||||
|
высшее |
среднее |
среднее общее
|
менее 1 года |
от 1 года до 5 лет |
от 5 лет до 10 лет |
от 10 лет до 15 лет |
свыше 15 лет |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Административная часть |
11 |
4 |
|
15 |
1 |
2 |
4 |
2 |
6 |
|
Медицинская часть |
2 |
6 |
|
8 |
|
2 |
2 |
|
4 |
|
Педагогический состав |
8 |
2 |
|
10 |
2 |
5 |
1 |
2 |
1 |
|
Хозяйственно –обслуживающий персонал |
1 |
14 |
4 |
19 |
|
4 |
2 |
4 |
9 |
|
Всего |
22 |
26 |
4 |
52 |
3 |
13 |
8 |
8 |
20 |
8) Материально-техническое обеспечение учреждения.
Технические данные по учреждению
1. Площадь занимаемых зданий:
|
Наименование |
Общая площадь (кв.м.) |
Общеполезная площадь (без мест общего пользования) (кв.м.) |
|
Здание с пристройкой |
232,2 |
138,7 |
|
Здание «Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями» |
326,6 |
220,4 |
2. Площадь земельного участка: 4032 кв.м.
3. Благоустройство территории:
- асфальтировано - 1267 кв.м.;
- спортивная площадка - 304 кв.м.;
- прогулочная площадка - 96 кв.м.;
- беседки - 2 шт.;
- озеленение (цветники, деревья, кустарники) - 1343 кв.м.
4. Основные помещения:
|
№ п/п |
Наименование |
Площадь (кв.м.) |
Количество помещений |
|
1 |
Спальня |
76 |
5 |
|
2 |
Столовая |
37,9 |
1 |
|
3 |
Кухня |
12,4 |
2 |
|
4 |
Библиотека |
49,5 |
1 |
|
5 |
Музыкальный зал |
||
|
6 |
Комната для занятий |
||
|
7 |
Административные помещения, в т.ч. |
|
|
|
Кабинет директора |
12,17 |
1 |
|
|
Кабинет зам. директора |
12,45 |
1 |
|
|
Бухгалтерия |
30,11 |
3 |
|
|
8 |
Комната психологической разгрузки |
16,6 |
1 |
|
9 |
Кабинет психолога |
29,5 |
2 |
|
10 |
Кабинет соц. педагога |
||
|
11 |
Кабинет логопеда |
||
|
12 |
Кабинет спец по соц. работе |
22,5 |
1 |
|
13 |
Тренажерный зал |
35,0 |
1 |
|
Другие помещения |
|||
|
1 |
Моечная |
5,1 |
1 |
|
2 |
Кладовая |
23,1 |
1 |
|
3 |
Раздевалка |
3,6 |
1 |
|
5 |
Умывальные комнаты |
- |
- |
|
6 |
Сан. Узел |
9,5 |
5 |
|
7 |
Душевая |
11,4 |
1 |
|
8 |
Прачечная |
11,1 |
|
|
9 |
Гладильная |
||
|
10 |
Коридор |
70,8 |
4 |
Общая площадь жилых помещений: 359,1 кв.м.
Площадь спален на 1 проживающего: 3,8 кв.м.
5. Подсобные здания и сооружения:
|
№ п/п |
Наименование |
Площадь (кв.м.) |
Количество
|
|
1 |
Газовая котельная |
17,8 |
1 |
6. Помещения медицинской службы:
|
№ п/п |
Наименование
|
Площадь (кв.м.) |
Число боксированных, изолированных комнат |
|
1 |
Кабинет врача |
14,22 |
1 |
|
2 |
Комната медсестры |
||
|
3 |
Процедурная |
6,8 |
1 |
|
4 |
Физиотерапевтический кабинет |
22,3 |
1 |
|
5 |
Помещение для медикаментов |
|
|
|
6 |
Зубоврачебный кабинет |
|
|
|
7 |
Кабинет для ЛФК |
35,0 |
1 |
|
8 |
Кабинет для массажа |
8,9 |
1 |
|
9 |
Изолятор для больных детей (на сколько мест) |
1 |
1 |
|
10 |
Лаборатория |
|
|
|
11 |
Приемное отделение |
|
|
|
12 |
Изолятор приемного отделения |
|
|
7. Помещения кухни:
|
№ п/п |
Наименование цеха |
Площадь (кв.м.) |
|
1 |
Общая площадь кухни |
20,5 |
|
2 |
Цех готовой продукции |
9,3 |
|
3 |
Цех сырой продукции |
|
|
4 |
Моечная кухонной посуды |
8,2 |
|
5 |
Моечная столовой посуды |
|
|
6 |
Овощехранилище |
|
|
7 |
Складские помещения |
3,0 |
8. Помещения прачечной:
|
№ п/п |
Наименование |
Площадь (кв.м.) |
|
1 |
Общая площадь прачечной |
9,1 |
|
2 |
Постирочная |
4,1 |
|
3 |
Гладильная |
5 |
|
4 |
Сушильная комната |
- |
9. Оборудование пищеблока:
|
№ п/п |
Наименование, марка |
Наличие (шт.) |
Потребность |
|
|
Всего |
В т.ч. подлежит списанию |
|||
|
1 |
Электроплита |
1 |
- |
- |
|
2 |
Электромясорубка |
1 |
- |
- |
|
3 |
Холодильное оборудование |
3 |
- |
- |
|
4 |
Мини печь с духовкой |
1 |
- |
- |
|
5 |
Весы |
2 |
- |
- |
|
6 |
Стол разделочный |
2 |
- |
- |
|
7 |
Шкаф кухонный |
3 |
- |
- |
|
8 |
Стеллаж для хранения продуктов |
5 |
- |
- |
|
9 |
Машина посудомоечная |
1 |
- |
- |
10. Оборудование прачечной:
|
№ п/п |
Наименование, марка |
Наличие (шт.) |
Потреб-ность |
|
|
Всего |
В т.ч. подлежит списанию |
|||
|
2 |
Автомат ВОСН |
1 |
- |
- |
|
3 |
Автомат ВЕКО |
1 |
- |
- |
|
4 |
Сушка для белья |
1 |
- |
- |
9) Сведения о формах социального обслуживания.
Стационарная, полустационарная
10) Виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
Предоставление социальных услуг в форме стационарного обслуживания:
1. Социально-бытовые услуги:
1) предоставление площади жилых помещений;
2) предоставление в пользование мебели;
3) обеспечение питания;
4) обеспечение мягким инвентарем (постельные принадлежности);
5) уборка жилых помещений;
6) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
7) стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;
8) помощь в выполнении санитарно – гигиенических процедур;
9) предоставление транспорта для поездок;
10) обеспечение сохранности личных вещей;
11) предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;
12) кормление.
2. Социально – медицинские услуги:
1) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных средств и другое);
2) проведение оздоровительных мероприятий;
3) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
4) консультирование по социально – медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
5) содействие в получении медицинской помощи.
3. Социально – психологические услуги:
1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
2) психологическая помощь и поддержка;
3) оказание психологической (экстренной психологической) помощи;
4) психологическая диагностика.
4. Социально – педагогические услуги:
1) социально – педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
2) осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам для детей.
5. Социально – правовые услуги:
1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
2) оказание помощи в получении юридических услуг.
6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
1) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
2) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания:
1. Социально-бытовые услуги:
1) предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам;
2) предоставление в пользование мебели;
3) уборка жилых помещений;
4) организация досуга и отдыха.
2. Социально-медицинские услуги:
1) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
2) консультирование по социально-медицинским вопросам;
3) проведение оздоровительных мероприятий.
3. Социально-психологические услуги:
1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
2) психологическая диагностика;
3) оказание психологической (экстренной психологической) помощи.
4. Социально-педагогические услуги:
1) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
2) обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг практическим навыкам общего ухода за ними.
3) осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам для детей.
5. Социально-трудовые услуги:
1) организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.
2) оказание помощи в трудоустройстве.
6. Социально-правовые услуги:
1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
2) оказание помощи в получении юридических услуг.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
1) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
2) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
3) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
11) Информация об условиях предоставления социальных услуг.
/graffiti/0/informacija_ob_uslovijakh_predostavlenija_soc-uslu.docx
12) Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг,
в том числе по формам социального обслуживания.
Предоставление социальных услуг в форме стационарного обслуживания – 20 мест.15) Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости).
Лицензия на медицинскую деятельность: лицензия на медицинскую деятельность, лицензия на медицинскую деятельность.
Лицензия на образовательную деятельность: лицензия на образовательную деятельность.
16) Финансово-хозяйственная деятельность (электронный вариант ПФХД).
План финансово-хозяйственной деятельности:
17) Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор учреждения.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг: /graffiti/vnut-rasp..docx
Правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор: Коллективный договор 2018.doc
18) Информация о результатах проведенных проверок.
Проверки 2019г.: Акт проверки ОНД МЧС 2019, Акт проверки Роспотребнадзора 19.08.2019 г., Акт проверки Роспотребнадзора 16.10.2019 г., Представление прокуратуры Тарасовского района