1)  Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных.

23.10.2003 г.

2)  Учредитель (учредители) поставщика социальных услуг-организации социального обслуживания.

Министерства труда и социального развития Ростовской области

344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.

Телефон: (863) 234-51-88, 234-12-77 факс: 234-12-49

E-mail: mintrud.@protect.donpac.ru

http://mintrud.donland.ru

3) Место нахождение поставщика социальных услуг, его филиалы (при их наличии).

346050, Ростовская область, Тарасовский район, поселок Тарасовский, пер. Дружбы, 3

4) Режим, график работы учреждения.

Администрация: пн-пт 8.00-16.12, перерыв 12.00-13.00;

Стационарное отделение: круглосуточно;

Специалисты отделения диагностики и разработки программ социальной реабилатции:
                         пн-пт 8.00-16.12, перерыв 12.00-13.00;
Специалисты отделения медико - социальной реабилитации и психолого - педагогической помощи:
                         пн-пт 8.00-16.12, перерыв 12.00-13.00
 
5) Контактные телефоны и адреса электронной почты.
 
Телефон: +7 (863 86) 31-0-68 - директор, заместитель директора
               +7 (863 86) 31-1-90 - бухгалтерия, 31-4-78 - специалисты, стационарное отделение
Телефон горячей линии: +7 (863 86) 31-0-68
Факс: +7 (863 86) 31-1-90
Адрес электронной почты: rz-tarasovka161@donland.ru
 
6) Руководитель, его заместителя, контактные телефоны и адреса электронной почты.
 
И.о. директор - Белашева Людмила Александровна 
Телефон: +7 (863 86) 31-0-68
Адрес электронной почты: rz-tarasovka161@donland.ru
 
 
 
7) Структура и орган управления организации социального обслуживания; персональный состав работников организации социального обслуживания населения.
 
Структура учреждения:
 
Заведующай стационарным отделением - Ткачева Светлана Александровна
Адрес: 346050, Ростовская область, Тарасовский район, поселок Тарасовский, пер. Дружбы, 3
Телефон: +7 (863 86) 31-4-78
Адрес электронной почты: rz-tarasovka161@yandex.ru
 
Заведующая отделением диагностики и разработки программ социальной реабилитации - Еременко Татьяна Владимировна
Адрес: 346050, Ростовская область, Тарасовский район, поселок Тарасовский, пер. Дружбы, 3
Телефон: +7 (863 86) 31-4-78
Адрес электронной почты: rz-tarasovka161@yandex.ru
 
Заведующая отделением медико - социальной реаблитации и психолого - педагогической помощи -  Ткачёва Светлана Александровна
Адрес: 346050, Ростовская область, Тарасовский район, поселок Тарасовский, пер. Дружбы, 3
Телефон: +7 (863 86) 31-4-78
Адрес электронной почты: rz-tarasovka161@donland.ru

Персональный состав работников ГБУСОН РО "РЦ Тарасовского района"

Наименование

структурного подразделения

Уровень образования (чел.)

Всего

персонального состава человек

Опыт работы в бюджетной сфере (чел.)

высшее

среднее

среднее

общее

 

менее    1 года

от          1 года до 5 лет

от 5 лет до 10 лет

от 10 лет до 15 лет

свыше 15 лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Административная часть

11

4

 

15

1

 2

4

2

6

Медицинская часть

 2

6

 

8

 

2

         2

 

4

Педагогический состав

8

2

 

10

2

5

1

2

1

Хозяйственно –обслуживающий персонал

 

1

 

14

4

19

 

4

2

4

9

Всего

22

26

4

52

3

13

8

8

20

8) Материально-техническое обеспечение учреждения.

Технические данные по учреждению

1. Площадь занимаемых зданий:

Наименование

Общая площадь (кв.м.)

Общеполезная площадь (без мест общего пользования) (кв.м.)

Здание с пристройкой

232,2

138,7

Здание «Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями»

326,6

220,4

2. Площадь земельного участка:  4032 кв.м.

3. Благоустройство территории:

- асфальтировано - 1267 кв.м.;

- спортивная площадка - 304 кв.м.;

- прогулочная площадка - 96 кв.м.;

- беседки - 2 шт.;

- озеленение (цветники, деревья, кустарники) - 1343 кв.м.

 4. Основные  помещения:

№ п/п

Наименование

Площадь

(кв.м.)

Количество

помещений

1

Спальня

76

5

2

Столовая

37,9

1

3

Кухня

12,4

2

4

Библиотека

49,5

1

5

Музыкальный зал

6

Комната для занятий

7

Административные помещения, в т.ч.

 

 

Кабинет директора

12,17

1

Кабинет зам. директора

12,45

1

Бухгалтерия

30,11

3

8

Комната психологической разгрузки

16,6

1

9

Кабинет психолога

29,5

2

10

Кабинет соц. педагога

11

Кабинет логопеда

12

Кабинет спец по соц. работе

22,5

1

13

Тренажерный зал

35,0

1

Другие помещения

1

Моечная

5,1

1

2

Кладовая

23,1

1

3

Раздевалка

3,6

1

5

Умывальные комнаты

-

-

6

Сан. Узел

9,5

5

7

Душевая

11,4

1

8

Прачечная

11,1

 

9

Гладильная

10

Коридор

70,8

4

Общая площадь жилых помещений:  359,1 кв.м.

Площадь спален на 1 проживающего:  3,8  кв.м.

5. Подсобные здания и сооружения:

№ п/п

Наименование

Площадь

(кв.м.)

Количество

 

1

Газовая котельная

17,8

1

6. Помещения медицинской службы:

№ п/п

Наименование

 

Площадь (кв.м.)

Число боксированных, изолированных комнат

1

Кабинет врача

14,22

1

2

Комната медсестры

3

Процедурная

6,8

1

4

Физиотерапевтический кабинет

22,3

1

5

Помещение для медикаментов

 

 

6

Зубоврачебный кабинет

 

 

7

Кабинет для ЛФК

35,0

1

8

Кабинет для массажа

8,9

1

9

Изолятор для больных детей (на сколько мест)

1

1

10

Лаборатория

 

 

11

Приемное отделение

 

 

12

Изолятор приемного отделения

 

 

7. Помещения кухни:

№ п/п

Наименование цеха

Площадь (кв.м.)

1

Общая площадь кухни

20,5

2

Цех готовой продукции

9,3

3

Цех сырой продукции

 

4

Моечная кухонной посуды

8,2

5

Моечная столовой посуды

6

Овощехранилище

 

7

Складские помещения

3,0

8. Помещения прачечной:

№ п/п

Наименование

Площадь  (кв.м.)

1

Общая площадь прачечной

9,1

2

Постирочная

4,1

3

Гладильная

5

4

Сушильная комната      

-

9.  Оборудование пищеблока:

№ п/п

Наименование, марка

Наличие (шт.)

Потребность

Всего

В т.ч. подлежит списанию

1

Электроплита

1

-

-

2

Электромясорубка

1

-

-

3

Холодильное оборудование

3

-

-

4

Мини печь с духовкой

1

-

-

5

Весы

2

-

-

6

Стол разделочный

2

-

-

7

Шкаф кухонный

3

-

-

8

Стеллаж для хранения продуктов

5

-

-

9

Машина посудомоечная

1

-

-

10. Оборудование прачечной:

№ п/п

Наименование, марка

Наличие (шт.)

Потреб-ность

Всего

В т.ч. подлежит списанию

2

Автомат ВОСН

1

-

-

3

Автомат ВЕКО

1

-

-

4

Сушка для белья

1

-

-

9) Сведения о формах социального обслуживания.

Стационарная, полустационарная

10) Виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

Предоставление социальных услуг в форме стационарного обслуживания:

1. Социально-бытовые услуги:

1) предоставление площади жилых помещений;

2) предоставление в пользование мебели;

3) обеспечение питания;

4) обеспечение мягким инвентарем (постельные принадлежности);

5) уборка жилых помещений;

6) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

7) стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;

8) помощь в выполнении санитарно – гигиенических процедур;

9) предоставление транспорта для поездок;

10) обеспечение сохранности личных вещей;

11) предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;

12) кормление.

2. Социально – медицинские услуги:

1)  выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных средств и другое);

2) проведение оздоровительных мероприятий;

3) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии  их здоровья;

4) консультирование по социально – медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);

5) содействие в получении медицинской помощи.

 3. Социально – психологические услуги:

1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

2) психологическая помощь и поддержка;

3) оказание психологической (экстренной психологической) помощи;

4) психологическая диагностика.

 4. Социально – педагогические услуги:

1) социально – педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

2) осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам для детей.

 5. Социально – правовые услуги:

1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

2) оказание помощи в получении юридических услуг.

 6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,

имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

1) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

2) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.

 

Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания:

1. Социально-бытовые услуги:

1) предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам;

2) предоставление в пользование мебели;

3) уборка жилых помещений;

4) организация досуга и отдыха.

2. Социально-медицинские услуги:

1) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

2) консультирование по социально-медицинским вопросам;

3) проведение оздоровительных мероприятий.

3. Социально-психологические услуги:

1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

2) психологическая диагностика;

3) оказание психологической (экстренной психологической) помощи.

4. Социально-педагогические услуги:

1)    социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

2)    обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг практическим навыкам общего ухода за ними.

3)    осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам для детей.

5. Социально-трудовые услуги:

1) организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.

2) оказание помощи в трудоустройстве.

6. Социально-правовые услуги:

1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

2) оказание помощи в получении юридических услуг.

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,

имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

1) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

2) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

3) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.

11) Информация об условиях предоставления социальных услуг.

/graffiti/0/informacija_ob_uslovijakh_predostavlenija_soc-uslu.docx

12)  Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг,

       в том числе по формам социального обслуживания.

Предоставление социальных услуг в форме стационарного обслуживания – 20 мест.

Предоставление социальных услуг в полустационарной форме – 188 человек.

13) Информация о количестве свободных мест.

Количество свободных мест в форме стационарного обслуживания - 20 на 10.12.2025 год. Свободных мест 3.

Количество свободных мест в  полустационарной форме обслуживания - 0 на 10.12.2025 год.

14) Объем предоставляемых социальных услуг

Государственное задание на 2020 и плановый 2021-2022: Госзадание на 2020 и плановый 2021-2022

15) Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости).

Лицензия на медицинскую деятельность: лицензия на медицинскую деятельность, лицензия на медицинскую деятельность.

Лицензия на образовательную деятельность: лицензия на образовательную деятельность.

16)  Финансово-хозяйственная деятельность (электронный вариант ПФХД).

План финансово-хозяйственной деятельности:

17) Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор учреждения.

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг: /graffiti/vnut-rasp..docx

Правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор:  Коллективный договор 2018.doc

18) Информация о результатах проведенных проверок.

Проверки 2019г.: Акт проверки ОНД МЧС 2019, Акт проверки Роспотребнадзора 19.08.2019 г., Акт проверки Роспотребнадзора 16.10.2019 г., Представление прокуратуры Тарасовского района

 

Чтобы оценить условия предоставленных учуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже https://bus.gov.ru/qrcode/rate/397457

Пример

Переход по ссылке при нажатии на баннер

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Пример

Copyright MyCorp © 2025.