На занятии с детьми, педагогом – психологом Заикиной Е.В. были изучены такие эмоциональные состояния как: радость, гнев, удивление, обида, вина, страх, стыд, робость, спокойствие. В занятие были включены коррекционные игры и упражнения на формирование навыков адекватного эмоционального отреагирования на совершенное действие или поступок. Занятие прошло в игровой форме. Детей посетила Фея Настроения, которая подарила чудесный ларец, закрытый на пять замков и Буратино, который прислал телеграмму о помощи. Ребятам предстояло выполнить ряд игр - заданий «Школа Эмоций», «Рассмеши», «Волшебное слово», «Поссорились - помирились», «Я умею» и другие. Необходимо было сложить разрезные картинки эмоций, дорисовать эмоции, рассуждать и отвечать на вопросы по тексту «Новая игрушка». Также провела релаксационное упражнение с музыкальным сопровождением «Сказочный лес». В конце занятия рефлексия: дети рассказывали, что им понравилось на занятии и, открывая ларец, достали сладкие сюрпризы.
|